ProSMM 26 МАРТА в Перми
Конференция по продвижению регионального бизнеса в соцсетях для
|
Спикеры основной части
Егор Гонин
«Сумасшедший маркетолог», агентство Dr.i-Bolit, спикер и партнер Senler
Тема: «Комплексный SMM при запусках в регионе. Кейс на 174 000 руб. выручки за 11 дней»
Владимир Лоцманов
SMM-практик, стратегический менеджер в TargetHunter
Тема: «Социальные сети для бизнеса в миллионном городе — как запустить проект и быстро обойти конкурентов»
Павел Гончаров
Спикер авторского курса в онлайн-школе Target-Training, кандидат философских наук
Тема: «Актуальные проблемы таргетированной рекламы в Facebook и Instagram на региональном уровне»
Спикеры воркшопов
Татьяна Некрасова
Интернет-маркетолог, автор паблика «Смм-щики»
Тема воркшопа: «Создаем чат-бота ВКонтакте под ваш бизнес за 2 часа»
Ольга Бастырева
Филолог, начальник редакционно-издательского отдела ПГНИУ, редактор TargetHunter
Тема воркшопа: «Простые рецепты вкусных текстов»
Алёна Левыкина
Специалист по продвижению личных и коммерческих блогов. Автор курса по продвижению в Инстаграм.
Тема: Интерактивный контент в Инстаграм как способ увеличения клиентов в 2 раза.
Программа конференции
Дата: 10 августа 2019г.
10:00 - 11:00
Регистрация на мероприятие
11:00 - 12:00
Егор Гонин, «сумасшедший маркетолог», агентство Dr.i-Bolit, спикер и партнер Senler
Тема: «Комплексный SMM при запусках в регионе. Кейс на 174 000 руб. выручки за 11 дней»
12:00 - 13:00
Владимир Лоцманов, SMM-практик, стратегический менеджер в TargetHunter
Тема: «Социальные сети для бизнеса в миллионном городе — как запустить проект и быстро обойти конкурентов»
13:00 - 14:00
Нетворкинг
14:00 - 15:00
Обед
15:00 - 16:30
Павел Гончаров, спикер авторского курса в онлайн-школе Target-Training, кандидат философских наук
Тема: «Актуальные проблемы таргетированной рекламы в Facebook и Instagram на региональном уровне»
17:00 - 19:00
Ольга Бастырева, филолог, начальник редакционно-издательского отдела ПГНИУ, редактор TargetHunter
Тема воркшопа: «Простые рецепты вкусных текстов»
500 руб.
Воркшоп
17:00 - 19:00
Татьяна Некрасова, интернет-маркетолог, автор паблика «Смм-щики»
Тема воркшопа: «Создаем чат-бота ВК под ваш бизнес за 2 часа»
500 руб.
Воркшоп
17:00 - 19:00
Алёна Левыкина, специалист по продвижению личных и коммерческих блогов. Автор курса по продвижению в Инстаграм.
Тема «Интерактивный контент в Инстаграм как способ увеличения клиентов в 2 раза»
500 руб.
Воркшоп
Какие проблемы я решу на конференции?
Проблема №1
Проблема №1
SMM не работает
Результат ваших действий зависит от выбранной стратегии и правильно подобранных инструментов. Что делать, если вы не видите результата от продвижения? В первую очередь, пересмотреть выбранный подход. На ProSMM вы сможете посетить доклад Егора Гонина по комплексному SMM. А также задать конкретные вопросы спикеру и получить дельные рекомендации.
Проблема №2
Проблема №2
В соцсетях маленькие чеки
Да, импульсные онлайн-покупки в соцсетях происходят с чеками до 5 000 руб. Однако, для более дорогого товара, вы можете выстраивать прогревающие воронки продаж, используя чат-бота. На воркшопе Татьяны Некрасовой вы сделаете рабочего чат-бота своими руками за 2 часа. Более того, после конференции вы получите двухнедельную поддержку куратора.
Проблема №3
Проблема №3
Реклама - это что-то сложное. Лучше раздам листовки.
Таргетированная реклама - это действительно непростой процесс. Но это навык. Например, как вождение автомобиля. Здесь главное попасть на талантливого инструктора, который подберет методику обучения. Таким "инструктором" для вас станет Павел Гончаров, создатель курса Facebook PRO. Не сомневайтесь: Павел один из лучших по таргету в Facebook и Instagram.
Проблема №4
Проблема №4
Нет хороших специалистов на рынке
Хороших специалистов мало, но они есть! И наша задача: собрать их на ProSMM 10 августа, чтобы провести самый масштабный профильный нетворкинг. Вы получите более 100 новых контактов в свою записную книжку. Это качественно лучше, чем листать HH, ведь личные знакомства - самые ценные.
Проблема №5
Проблема №5
Хорошо, если есть работающий бизнес, но мы стартап - у нас другие обстоятельства
Как ни странно звучит, начинающим бизнесам продвигаться зачастую проще, чем большим компаниям. Стартапы более мобильны, быстро подстраиваются под запросы целевой аудитории. Более полное руководство о том, как быстро стартовать и обойти конкурентов - в докладе Владимира Лоцманова.
Проблема №6
Проблема №6
А у меня личный бренд. Как расти?
В первую очередь, смотрите на тех, кто уже смог вырасти благодаря личному бренду. Какие инструменты они используют? Как применяют? Об этом - на воркшопе Алёны Левыкиной по по влекающему контенту в Instagram. Алёна расскажет, как увеличила блог клиента в два раза за ограниченный срок.
Проблема №7
Проблема №7
Соцсети - это же про контент. А я не умею писать!
Хорошо писать можно научиться. Наоборот, у тех, кто раньше не умел красиво излагать свои мысли, получается найти свою изюминку. На конференции вы встретитесь с действующим начальником редакционного отдела ПГНИУ Ольгой Бастыревой. Будьте уверены, что после этого воркшопа, ваш писательский навык уже не будет прежним.
Это уже второй ProSMM
17 мая мы собрали 100+ участников и затронули самые актуальные темы: контент, рекламу, геймификацию и воронки продаж
Новая конференция - новые вершины! На этот раз в Пермь приезжают топовые спикеры по smm. Вас ждет 3 авторских доклада, 3 прикладных воркшопа и общение с единомышленниками. Теперь вам не нужно тратить время и деньги на поездки на профильные конференции. Спикеры сами приедут в наш город!
Три причины быть на ProSMM
-1-
Предпринимателям владельцам компаний
Вам важно понять как работать с соцсетями в стремительно-меняющихся условиях на рынке и получать кратно больше клиентов через Вконтакте, Instagram, Facebook.
-2-
Специалистов-фрилансеров
Вам принципиально важен профессиональный рост и повышение своей ценности как специалиста, а значит, и повышения своего чека.
-3-
Маркетинговых и digital-агентств
Вам нужны новые связи: партнеры, сотрудники, коллеги. На конференции вы получите 100+ новых контактов.
Купить билет
Перейти к заказу билетов
Часто задаваемые вопросы
Смогу ли я оплатить на месте?
Количество мест ограничено, а продажи билетов в данный момент идут очень активно. К сожалению, если не купить билет заранее, мест физически может не хватить.
Нужно ли распечатывать билет для регистрации?
Нет, вы показываете только ваш электронный билет, который пришел в ответном сообщении после оплаты.
Есть ли парковка?
У здания есть парковка, бесплатно только 2 часа! Далее 3 и 4 час — 50 руб. 5 час и далее — 150 руб.
Будут ли сертификаты об участии?
Да, каждый участник получит фирменный электронный сертификат об участии.
Я смогу выйти и зайти обратно?
Вы сможете выйти и зайти обратно по вашему именному бейджу.
Я не нашел ответа на мой вопрос в этом списке? Что делать?
Воспользуйтесь формой связи с организаторами, которая расположена внизу сайта.
Площадка "Технопарк Пермь"
Пермь, Стахановская, 54П, 2 эт.
Что вы получите, посетив конференцию?
Кроме знаний, полезных знакомств и массы профессиональных фотографий:)
-1-
Электронный сертификат об участии
Сертификат как подтверждение того, что вы постоянно развиваетесь и следите за трендами в области маркетинга.
-2-
Подарки от наших партнеров
Сервисы SmmPlanner, Помогатор, WhatsHelp приготовили более 30 различных бонусов, которые вы сможете получить на конференции.
-3-
Принадлежность к сообществу
Вы попадаете в самое большое пермское сообщество маркетологов и смм-щиков. Связи решают всё - будьте в центре событий и не прогадаете.
Не нашли ответ? Есть предложение?
Напишите нам через форму ниже
prosmm59@yandex.ru
+79120595858
Планируете стать партнером события?
Организаторы конференции